1. атрибут товара, связывающий его с конкретным производителем; фирменное название товара или категории товаров, а также часто и самой компании (коммерческой организации)
Все значения словосочетания «торговая марка»Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет).
Все значения словосочетания «собственная торговая марка»МА́РКА1, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Знак оплаты почтовых, гербовых и некоторых других сборов в виде маленькой бумажки с обозначением цены и, обычно, с каким-л. изображением. Почтовая марка. Гербовая марка. Страховая марка.
МА́РКА2, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. 1. Денежная единица ГДР и ФРГ, равная 100 пфеннигам (золотое содержание марки несколько различается).
МА́РКА3, -и, род. мн. -рок, дат. -ркам, ж. Ист. Крупный пограничный административный округ во главе с маркграфом во Франкском государстве в 8—9 вв.
ТОРГО́ВЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к торговле, ее организации и ведению. Торговый капитал. Торговая сделка.
Все значения слова «торговый»СЕТЬ, -и, предл. о се́ти, в сети́, род. мн. -е́й, ж.
Все значения слова «сеть»На повестке дня стоят такие новые способы ведения бизнеса, как переход к торговле под маркой торговой сети, уход от фирменных наименований и маркировок, диктат цен корпоративными клиентами, захват интернетом всё более далёких от информатизации отраслей, переход многих товаров в разряд массовых, резкое сокращение жизненного цикла товара, переход к клиентской экономике, где большую часть способностей компаний, продающих товары, определяет клиент.